Обращения граждан
Информацияо проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2019года
Личный прием граждан
Личный прием граждан, в Администрации Чилинского сельского поселения проводится Главой поселения и специалистами администрации.
Приём граждан проводится по адресу: с. Чилино ул. Кустарная, д.1, в кабинетах администрации на 2 этаже,
ежедневно с 9.00 до 13.00,
а с 14.00 до 17.00 - служебная подготовка, оформление документов, кроме субботы и воскресенья и праздничных дней.
Информацию справочного характера можно получить по телефонам:
- 8(38244) 35-407 у Главы поселения Паршиной Галины Владимировны;
- 8 (38- 244) 35-335 у специалиста 1 категории по управлению делами Нагаевой Виктории Николаевне
- 8(38-244)35-300 у специалиста по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Котовой Ларисы Васильевны;
написать электронное письмо: chilin@tomsk.gov.ru, chilino@mail.ru
Порядок рассмотрения обращений регламентируется:
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Законом Томской области от 11.01.2007г.№5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления» (в редакции Законов Томской области от 07.11.2007 №233-ОЗ, от 13.10.2010 №231-ОЗ).
Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Виды обращений граждан
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Требования к письменному обращению
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
Сроки рассмотрения письменного обращения
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Прокуратура Кожевниковского района информирует о сроках рассмотрения обращений граждан
Согласно статье 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Вместе с тем нередки случаи нарушения органами государственной власти и местного самоуправления, а также должностными лицами указанных сроков.
Для того чтобы в последующем подтвердить, что Ваше право на рассмотрение обращения в 30-дневный срок нарушено, рекомендуем:
1. Подавать жалобы и заявления преимущественно в письменной форме, при этом заявления составлять в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о получении органом государственной власти или местного самоуправления (входящий штамп, подпись должностного лица) оставлять себе;
2. При направлении обращения по почте использовать заказные письма с отметкой о вручении.
Указанное позволит в последующем доказать, что Ваше обращение своевременно поступило в орган государственной власти или местного самоуправления.
Нарушение сроков рассмотрения Ваших обращений Вы вправе обжаловать в вышестоящие органы или вышестоящему должностному лицу, а также в органы прокуратуры или суд.
Порядок и условия получения гражданами бесплатной юридической помощи.
Об обращениях граждан в Администрацию Чилинского сельского поселения 2013 года
Об обращениях граждан в Администрацию Чилинского сельского поселения 2014 года
Об обращениях граждан в Администрацию Чилинского сельского поселения 2015года
Отчет за первое полугодие 2016 год по обращению граждан
Отчет за второе полугодие 2016 год по обращению граждан
Отчет за первое полугодие 2017 год по обращению граждан
Отчет за второе полугодие 2017 год по обращению граждан
Отчет за первое полугодие 2018 год по обращению граждан
Отчет за первое полугодие 2022 год по обращению граждан
Просмотров: 1151